Результаты НОК МБДОУ № 16 "Олененок" г.Сальска 2018г.
МБДОУ детский сад № 16 __Оленёнок__ г.
Adobe Acrobat Document 679.2 KB

НЕЗАВИСИМАЯ  ОЦЕНКА  КАЧЕСТВА  ОБРАЗОВАНИЯ

Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями на сайте в сети «Интернет» (сайт http://bus.gov.ru) 

Оценить деятельность нашего учреждения или оставить свой отзыв об образовательной организации можно на официальном сайте независимой оценки качества оказания услуг: http://bus.gov.ru

Выберите вкладку «Результаты независимой оценки». Затем выберите вкладку «Образование». В поисковой строке укажите «Сальский район». После загрузки перечня учреждений выберите нужное образовательное учреждение.

После загрузки сведений об образовательном учреждении выберите вкладку «Отзывы о работе» На загруженной странице Вы можете оценить деятельность выбранного Вами учреждения или оставить свой отзыв об образовательной организации. 

Оценить качество предоставляемых услуг МБДОУ № 16 "Олененок" г. Сальска 

Независимая оценка качества образовательной деятельности (далее – НОК ОД)    осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ, о качестве подготовки обучающихся (воспитанников), о качестве работы образовательных организаций на основе общедоступной информации. 

НОК ОД осуществляется по 4 группам показателей, определенных приказом Минобрнауки России от 5 декабря 2014 года № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»: 

1) открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 
2) комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; 
3) доброжелательность, вежливость, компетентность работников; 
4) удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций. 

При проведении НОК ОД будут использованы следующие методы: изучение сайтов образовательных организаций группой экспертов, в том числе качества и содержания материалов (справок, информации, результатов самообследования), проведение опросов потребителей услуг.